Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами
Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию
Выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий
Определение географии присутствия на рынке, перечня типов используемых каналов распределения и программ проникновения и стимулирования для каждого из них.
Создание рекламных сообщений для каждого вида используемого медиа канала, включая творческую разработку
...
9 мая 2024
—
brest.rabota.by
Работа в компании АвтоТехноКонтроль в Беларуси
Только актуальные вакансии в АвтоТехноКонтроль в Беларуси на
сайте belarus.najtiraboty.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску
работы в России