Ключевые задачи:
Отслеживание закупок юр.лиц согласно договору, увеличение представленности продукции.
Взаимодействие с клиентами, поддержание клиентской базы (розница, локальные сети).
Контроль дебиторской задолженности.
Контроль проведения рекламных акций, мерчандайзинг.
Ведение отчетности.
Требования к кандидату:
Образование высшее, средне – специальное.
Уверенный пользователь, Word, Excel.
Развитые презентационные навыки, успешный опыт ведения переговоров.
Нацеленность на результат, умение наладить контакт.
Активная жизненная позиция, стремление профессионально развиваться
...
Преимущества работы в компании:
Проходит в будние дни с 10:00 до 16:00, длительностью 10 дней. Заплатим за успешно пройденное обучение, предоставим доступ к корпоративному порталу для последующего обучения и роста.
Первое повышение
...
Что предстоит делать:
принимать звонки и консультировать клиентов по услугам доставки, возврата, по работе приложений Онлайн пр.;
фиксировать информацию в CRM-системе;
соблюдать стандарты обслуживания.
Мы ждем, что вы:
имели опыт работы с клиентами;
грамотно говорите;
готовы учиться и творчески подходить к делу.
Условия:
трудоустройство по ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный лист);
график работы 2/2 с 09:00-21:00/10:00-22:00;
...
Контакт-центра ГРАН приглашает построить успешную карьеру в одном из крупнейших и надежных банков России!
Основная задача - консультирование клиентов по техническим вопросам:
- «перепривязать» карту к другому счету;
- заказать новую или перевыпустить старую карту, узнать о готовности;
- заблокировать/разблокировать карту, активировать;
- установить или изменить лимиты по карте;
- уточнить список операций по карте за последние 30 дней;
-
...
В связи с открытием нового направления, мы начинаем поиск кандидатов на позицию «Консультант на входящую линию»
Преимущества работы у нас:
Что предстоит делать:
...
"Гран" - аутсорсинговый контакт-центр, по данным аналитических агентств, входит в пятерку крупнейших контакт-центров по России. Головной офис компании работает в Москве, более 2000 сотрудников работают в двух странах на восьми площадках.
Стабильная заработная плата, профессиональный рост и развитие, уверенность в завтрашнем дне!
Обязанности:
Подбор кандидатов на массовые вакансии по откликам и прямым поиском;
Проведение телефонных и личных интервью;
Сопровождение кандидатов
...
Контакт-центра ГРАН приглашает построить успешную карьеру в одном из крупнейших и надежных банков России – Альфа-Банке!
Если ты хочешь достойно зарабатывать, быть штатным сотрудников крупнейшего банка, разбираться в банковских услугах лучше многих своих знакомых и быть финансового грамотным, иметь надежных друзей еще и на работе, то тебе к нам.Что предстоит делать:
- обрабатывать входящие звонки от клиентов Альфа-Банка:
...
Гран - современная развивающаяся компания, входящая в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны. 16 лет Гран работает с людьми и для людей в 10 городах двух стран СНГ.Открыт набор специалистов для работы В ОФИСЕ и НА ДОМУ!
Обязанности:
...
Контакт-центр «Гран» уже более 16 лет успешно реализует широкий спектр проектов для внешних заказчиков.
Мы заинтересованы в том, чтобы обслуживать каждого клиента на высоком профессиональном уровне.
В штате нашей компании трудятся квалифицированные, образованные, прекрасно подготовленные и вежливые телефонные операторы.
Сейчас мы ищем специалиста, который будет готов оказывать реальную помощь нашим пользователям.
Чем будете заниматься:
...
Контакт-центр Гран - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Вот уже более 18 лет мы твердо стоим на ногах. Наши филиалы активно работают в разных регионах России и ближнего зарубежья.
Мы реализуем самый широкий спектр проектов для внешних Заказчиков.
Мы знаем, что нужно Заказчику, мы готовы учитывать положительный и отрицательный опыт, чтобы оказывать услуги на высшем уровне.
Мы гордимся тем,
...
Ведем набор сотрудников в команду обслуживания клиентов Интернет-магазина по доставке продуктов на дом. Рассматриваем кандидатов без опыта работы. График работы подбираем индивидуально. Возможны подработки от 6 часов в день.
Мы оплачиваем каждый час обучения наших сотрудников!
Мы гарантируем:
...
"Гран" - аутсорсинговый контакт-центр, по данным аналитических агентств, входит в пятерку крупнейших контакт-центров по России. Головной офис компании работает в Москве, более 2000 сотрудников работают в двух странах на восьми площадках.
Стабильная заработная плата, профессиональный рост и развитие, уверенность в завтрашнем дне!
Обязанности:
Подбор кандидатов на массовые вакансии по откликам и прямым поиском;
Проведение телефонных и личных интервью;
Сопровождение кандидатов
...
Что предстоит делать:
принимать звонки и консультировать клиентов по услугам доставки и самовывоз;
консультация по акциям магазина;
консультация по возврату и обмену товаров, наличию товаров в магазине;
соблюдать стандарты обслуживания;
помощь по навигации сайта.
Мы ждем, что вы:
имели опыт работы с клиентами;
грамотно говорите;
умеете быстро печатать;
готовы учиться и творчески подходить к делу.
Условия:
трудоустройство по ТК РФ
...
Оператор клиентского сервиса принимает звонки клиентов магазина, вежливо и с пониманием разбирается в сути обращений и решает любой вопрос. Иногда оператор звонит клиентам сам для повышения качества сервиса.
Требования к кандидату:
Образование средне – специальное.
Уверенный пользователь, Word, Excel.
Развитые презентационные навыки, успешный опыт ведения переговоров.
Нацеленность на результат, умение наладить контакт.
Активная жизненная позиция, стремление профессионально развиваться и строить
...
Контакт-центр «Гран» уже более 16 лет успешно реализует широкий спектр проектов для внешних заказчиков.
Мы заинтересованы в том, чтобы обслуживать каждого клиента на высоком профессиональном уровне.
В штате нашей компании трудятся квалифицированные, образованные, прекрасно подготовленные и вежливые телефонные операторы.
Сейчас мы ищем специалиста, который будет готов оказывать реальную помощь нашим пользователям.
Чем будете заниматься:
прием входящих звонков;
занесение информации в
...
Специалист информационной поддержки (работа в офисе или из дома)
Обязанности:
Требования:
...
ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ!!!
Работая у нас, вы гарантированно:
- получите отличные знания в области государственных услуг;
- получите и до мастерства отточите навыки делового телефонного общения;
- будете регулярно совершенствовать свои навыки за счет корпоративного обучения и профессионально развиваться в выбранной сфере.
Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня работы, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от качества твоей
...
Контакт-центра ГРАН приглашает построить успешную карьеру в одном из крупнейших и надежных банков России!
Основная задача - консультирование клиентов по техническим вопросам:
- «перепривязать» карту к другому счету;
- заказать новую или перевыпустить старую карту, узнать о готовности;
- заблокировать/разблокировать карту, активировать;
- установить или изменить лимиты по карте;
- уточнить список операций по карте за последние 30 дней;
-
...
Специалист информационной поддержки (работа в офисе или из дома)
Обязанности:
Требования:
...
Совместно с интернет-магазином бытовой техники приглашаем на работу Менеджера магазина бытовой техники!Ты точно подходишь нам, если:
...
Только актуальные вакансии в ГРАН в Беларуси на сайте belarus.najtiraboty.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России